Название «Afterlabel» отражает ценности и стремления бренда, буквально оно означает: «выход за рамки брендов», ориентируясь на клиента и его индивидуальность, где бренд становится инструментом для проявления уникальности.
Вдохновлённая глобальными современными урбанистическими тенденциями первая коллекция Afterlabel вобрала в себя инновационные образы, износостойкость и цвета. Качественный продукт, который выделяется из толпы, потому что всегда знает, как быть на шаг вперед.
Afterlabel – это защита от холода и комфорт без ущерба для стиля.
Логотип бренда всегда характеризуется и сопровождается неизбежной красной косой полосой. Штрих (/) представляет символ «прямой косой черты», который в компьютерных кодах и в веб-адресах означает «после» или что следует, кроме того.
Afterlabel: «Я думаю, что очень важно создавать носимые предметы, которые улучшают качество жизни с помощью мелких деталей, повествования и новых взаимодействий».
Минимальная, простая и шикарная эстетика инновационных курток для женщин и мужчин.
Преобразуйте классику: расслабьтесь, повседневные вещи могут иметь значение!